«Завален мусором». Чебаркульцы недовольны новым регоператором, ответственным за вывоз бытовых отходов

«Завален мусором». Чебаркульцы недовольны новым регоператором, ответственным за вывоз бытовых отходов

Суммы в квитанциях повысились, а мусорные кучи остаются. В последние несколько недель в Чебаркуле резко возросло число жалоб на несвоевременный вывоз бытовых отходов, также многие собственники видят в квитанциях некорректные данные и завышенные суммы.

Тема с мусором, больная тема, так считают многие жители Чебаркуля. В последние несколько недель практически в каждом дворе можно было наблюдать баки, которые не вмещали весь объем бытовых отходов.  

- У нас, как всегда, нововведения в городе происходят, к примеру, рядом со зданием по адресу Мира, 20а, вместо четырех баков поставили один, видимо, посчитали, что этого хватит для такого квартала. И раньше-то, те четыре всегда переполненные стояли, а сейчас вообще мусор горой. Посмотрите, что творится, это же невозможно такая грязь. Скоро мухи еще полетят. Деньги, значит, платите и мы еще всем этим дышать должны, рядом еще садик детский, - рассказывает жительница Чебаркуля Вера Шондра.

Как поясняют представители регоператора, проблема с переполненными баками – временное явление. Несвоевременный вывоз отходов связан со стартом работ, ООО «Центр коммунального сервиса» приступил к своим обязанностям в январе текущего года и нужно лишь время, чтобы отрегулировать все «неровности». Еще свою мусорную лепту вносят и юридические лица, которые неохотно идут на заключение договоров, из 750 фактических, документально скрепили свои отношения с регоператором лишь 170, но от отходов избавляются все.  

- Эти юридические лица сейчас мусор вывозят "Газелями" на контейнерные площадки, уже фиксировали "Газели", которые просто подъезжают и разгружаются, а потом мы получаем фотографии, что мы не вывезли, хотя машина была на этом адресе два часа назад, - сообщил заместитель директора производственного департамента ООО» Центр коммунального сервиса» Алексей Петров.  

Еще одну причину несвоевременного вывоза переполненных баков регоопертатор видел в недобросовестном перевозчике. В конце марта на замену "Экосервису", который обслуживал половину города, пришла златоустовская организация. Специалисты считают, что это также позволит войти в требуемый график по своевременному опорожнению заполненных контейнеров. Представитель ООО «Центр коммунального сервиса» Алексей Петров добавил, что две недели назад была проведена работа по замене старых баков на новые пластиковые, в конце марта в городе было установлено 108 единиц.

Впрочем, «мусорное изобилие» не единственный вопрос к новому регоператору. В феврале горожане начали получать квитанции, данные в которых ввели в ступор. Число фактически проживающих было завышено в несколько раз, соответственно, и суммы необоснованно стремились вверх.

- По базе данных, мы, к сожалению, не являемся той организацией, которая имеет право вести обработку персональных данных, отсюда некие некорректные данные могут быть. Договор у нас заключен с биллинговой организацией на выставление, печать и рассылку счетов. Если у людей какие-то некорректные данные и чтобы их устранить, нужно обратиться в офис по адресу: Пугачева ,6. Это касается и многоквартирных домов, и частного сектора, - рассказал заместитель директора производственного департамента ООО «Центр коммунального сервиса» Алексей Петров.

Еще в Чебаркуле действует официальное представительство ООО «Центр коммунального сервиса» по адресу: Дзержинского, 4, 209 офис. Здесь находятся специалисты, которые контролируют вывоз бытовых отходов и заключают договоры на вывоз бытовых отходов.

Ирина Волик


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru