Абонентам крупнейшего российского оператора «Ростелеком» в Челябинской области снова стали доступны блага цивилизации: у них появилась возможность совершать звонки как с мобильных, так и со стационарных телефонов, выходить в интернет и смотреть кабельное телевидение.
Этой возможности они были лишены в связи с коммунальной аварией, затопившей оборудование оператора связи. Сотовые телефоны не работали у 550 тысяч абонентов по Челябинской области.
Напомним, 2 февраля клиенты компании остались без средств связи. «Ростелеком» обещал устранить аварию до 18.00 по местному времени, а сделал это даже раньше - в 16.50.
Как отметил сегодня на аппаратном совещании глава администрации Челябинска Сергей Давыдов, под угрозой отключения были телефоны экстренных служб, в том числе и «03». Чтобы уведомить челябинцев об аварии, администрация давала объявления о дополнительных «горячих» телефонах бегущей строкой на телевидении и в интернет-СМИ, которые работали в выходные.
Сергей Давывов отметил:
«Кто бы мог подумать, что лопнувшая труба приведет к системному сбою! Такая ситуация впредь не должна повториться. Необходимы резервные линии связи, на одном операторе не должно быть все завязано».
Все, что связано с интернетом и телефонами, по мнению главы администрации, должно быть первостепенным. Это касается и сайтов экстренных служб.
«Во время морозов мы посоветовали челябинцам смотреть информацию об отмене занятий в школах на сайте Единой диспетчерской службы. А он не выдержал наплыва такого количества посетителей. Все сайты значимых для города служб должны быть более надежными» - заключил Сергей Давыдов.
U24.ru - новости Челябинской области