Энергетический десант в Озёрске

Руководство ОАО «Челябэнергосбыт» посетило закрытый город, чтобы снизить социальную напряжённость.

Сегодня в Озёрске была запланирована пресс-конференция для местных СМИ с представителями поставщика-монополиста на рынке электроэнергии – ОАО «Челябэнергосбыт». Однако инициатор мероприятия, заместитель главы администрации Озёрского городского округа Валерий Черкасов, решил убить сразу несколько зайцев и пригласил на встречу не только журналистов, но и коммунальных чиновников, представителей управляющих компаний и общественность. В итоге разговор получился не только продолжительным, но и более предметным, насыщенным и полезным.

На территории ЗАТО от энергетиков высадился десант в составе заместителя генерального директора по работе с потребителями Сергея Суходоева, руководителя Кыштымского филиала «Энергосбыта» Вячеслава Достовалова и пресс-секретаря Екатерины Демидовой. Замгенерального выразил удовлетворение тем фактом, что Озёрск стал первым и пока единственным городом, который откликнулся на высказанное на недавнем оперативном совещании предложение посетить территории и провести разъяснительную работу с населением и СМИ. Дело в том, что с 1 января вступили в силу новые правила и новые тарифы расчёта за электроэнергию. Это обстоятельство вызвало рост недовольства населения региона и породило большое количество вопросов.

В Озёрске ситуация с электроснабжением и взаимоотношения с ОАО «Челябэнергосбыт» имеют более напряжённый характер, чем в целом по области. В органы местного самоуправления и муниципальное управление ЖКХ поступает огромное количество жалоб и вопросов, связанных с работой местного подразделения компании-монополиста. «Счета необоснованно завышены», «по телефонам диспетчеров нельзя дозвониться», «в отделении «Челябэнергосбыта» многочасовые очереди, невозможно пробиться» – это лишь малая часть претензий местного населения к областным энергетикам.

К чести руководства акционерного общества, на встрече со СМИ, чиновниками и общественностью Озёрска основные проблемные вопросы были затронуты в самом начале разговора и без лишнего напоминания. Сергей Суходоев разъяснил собравшимся, что с 1 января вступили в силу новые правила и тарифы. Главное нововведение заключается в начислении платы за общедомовые нужды. Именно поэтому так необходим скорейший переход на строгий учёт потребляемой электроэнергии. 

«Разница в оплате электричества по утверждённым тарифам и по счётчику может достигать десятикратного размера», – напомнил озерчанам Сергей Суходоев.

Собравшиеся задали энергетикам немало вопросов, касающихся и частных случаев, и носящих глобальный характер. К чести обеих сторон, несмотря на остроту тематики, разговор шёл в очень корректной и позитивной форме.

Директор Кыштымского филиала ОАО «Энергосбыт», сферу обслуживания которого входят также Касли, Карабаш, Снежинск, Нязепетровск и Верхний Уфалей, особо остановился на сугубо озёрских проблемах с очередями, диспетчерской службой и т. д. Как выяснилось, причин несколько. Во-первых, подразделения ОАО «Челябэнергосбыт» перешли на новое программное обеспечение, в результате чего у всех абонентов сменились номера лицевых счетов. Многим потребителям (в основном, людям преклонного возраста) трудно оплачивать счета через банкоматы, поэтому они атакуют озёрский офис  компании. К форс-мажорным обстоятельствам можно также отнести переход на прямые расчеты почти 10 тысяч квартир, находящихся под управлением компании-банкрота «УК Строен». Наконец, не вполне достаточное информирование населения привело к незнанию (опять же, в основном, пожилыми людьми) простых и доступных методов передачи показаний квартирных счётчиков.

«Я приношу искренние извинения жителям Озёрска за имеющие место временные неудобства. Обещаю: максимум через месяц-два ситуация нормализуется», - публично заявил Вячеслав Достовалов.

U24.ru  - новости Озёрска 


Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru