АЗ «Урал»: день рождения на жесткой сцепке «Группы ГАЗ»

АЗ «Урал»: день рождения на жесткой сцепке «Группы ГАЗ»
Cегодня, 30 ноября, одно из крупнейших предприятий Миасса отмечает 72-годовщину своего образования. 

Во Дворце культуры автомобилестроителей этому событию вчера посвящался торжественный вечер. На нем чествовали 10 трудовых коллективов, одержавших победу в конкурсе «Лучшая бригада 2013 года». А добившимся личных производственных успехов вручались благодарственные письма от Законодательного Собрания Челябинской области и главы Миасского городского округа. 

Справедливости ради надо сказать, что настроение у заводчан не очень праздничное. В конце сентября генеральным директором АЗ «Урал» назначили Виктора Кадылкина. С Виктором Сергеевичем заводчане связывали надежды на то, что участь предприятия переменится к лучшему: у него появится ясная и четкая стратегия развития. Но пока, судя по предпринятым действиям, новому «генералу» приходится наводить элементарный порядок. Говорят, что руководителей за невыполненное задание он увольняет на раз-два. Что из желания минимизировать расходы на уход за комнатными растениями распорядился, чтобы их оставили из расчета два цветка на 10 квадратных метров. Что торговать «Уралами» пригласил нижегородцев, которые не знают об особенностях эксплуатации уральских машин и пока только «въезжают» в тему. К сожалению, большинство миасцев, в том числе и работающих на автозаводе, вынуждены пользоваться слухами: из руководящих кабинетов информация просачивается строго дозированная и лишь после одобрения пиарщиками «Группы ГАЗ». 

В частных разговорах кто-то из менеджеров критикует гендиректора, но многие ему сочувствуют. Большое уважение Виктор Кадылкин, в частности, снискал тем, что полностью открестился от личных бизнес-интересов и не воспринимает никаких предложений на эту тему. 
Вчера корреспонденту U24.RU удалось заснять на Предзаводской площади представителя семейства многофункциональных защищенных автомобилей «Тайфун-У», широко разрекламированного заводчанами. Говорилось, в частности, что это армейские грузовики нового поколения, в которых экипаж, груз и основные узлы и агрегаты обеспечены усиленной защитой от пуль стрелкового оружия и мин. Что предназначены они для решения различных тактических задач, перевозки специальных грузов, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. 

По непроверенным данным, 29 ноября «Тайфун-У» повезли в Москву, чтобы продемонстрировать министру обороны Сергею Шойгу. Автозаводцы возлагают на эту машину большие надежды. Однако пока она – символ нынешнего положения дел на предприятии. Сама ездить не может: ее буксирует на жесткой сцепке другой автомобиль – «Урал-6370»… 

Иван Григорьев
U24.ru - новости Миасса

На снимках: Широко разрекламированный автозаводцами «Тайфун-У» сам пока не ездит: его буксирует на жесткой сцепке другой автомобиль.

 

Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Комментарии 5

  16:31, 30 ноября 2013
  Paled
Это праздник со слезами на глазах
  16:35, 30 ноября 2013
  Крам
Для Ивана Григорьева и других дилетантов: Тайфун - достаточно тяжелый армейский автомобиль и расход топлива у него соответствующий, на 1000 км его гораздо дешевле отбуксировать, вот и все. А как он умеет ездить, все видели на многих и многих выставках. Незнание не красит журналиста...
  16:52, 30 ноября 2013
  Alex
Сказано правильно, на жесткой сцепке ведут хозяева завод 12 лет, вот только куда ?
  17:14, 30 ноября 2013
  Знающий - Краму
А известно ли вам, что согласно правилам дорожного движения, буксироващик должен иметь полную массу больше, чем буксируемый автомобиль? Иначе не избежать ДТП: тяжелая машина может повести себя на трассе непредсказуемым образом. А раз буксировщик едет груженым, да еще тянет на себе такую махину, он всяко израсходует топлива на 30 процентов больше, чем едущий своим ходом "Тайфун". Такая вот экономия! Да, "Тайфун" ездил на выставках, но препятствия не брал, только катался.
  19:28, 30 ноября 2013
  Владимир
Цветы-то ему чем помешали.
Что-то хоть положительное от цветов в этой грязище полуживого завода.
Больно было смотреть на людей, которые отказались выбрасывать цветы и несли их домой.
Я так думаю, что этот его шаг не дает ему +.
Впрочем, для таких людей работяги всегда были быдлом и их мнение = мнение курицы в курятнике.
Может, я не совсем прав, но никто не прояснил причину (про цветы).
 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru