Дан старт конкурсу эффективной социальной рекламы, который ежегодно организовывает и проводит Общественная молодежная палата при Законодательном Собрании Челябинской области.
В этом году конкурс пройдет по двум номинациям: "Лучший баннер" и "Лучший видеоролик". Конкурсные работы должны быть ориентированы на использование социальной рекламы в сети Интернет.
"Потенциал социальной рекламы остается недооцененным в том числе и из-за низкой эффективности той рекламы, которую мы можем видеть реализованной, - поясняет руководитель оргкомитета, заместитель председателя Общественной молодежной палаты Антон Терёхин, - наш конкурс ориентирован на продвижение работ молодых авторов и привлечение внимания к темам, которые не являются любимыми у бюджетных заказчиков соцрекламы, в этом году это: активная гражданская позиция, толерантность и социальная справедливость, семейные ценности, сохранение природы и защита вымирающих видов флоры и фауны".
Конкурсные работы принимаются до 20 декабря 2013 года.
Заявки на участие можно оставлять по тел.: (351) 233–78-37.
Елена Есина
U24.ru - новости Челябинской области