Поставьте диагноз: южноуральцев просят оценить труд врачей и указать болевые точки медицины

Поставьте диагноз: южноуральцев просят оценить труд врачей и указать болевые точки медицины
Оценить качество медицинских услуг можно, не выходя из дома. Для этого нужно заполнить анкеты на официальном сайте регионального Минздрава, перейдя по ссылке www.zdrav74.ru/interview .

Анкет всего две. Одна из них касается медицинских услуг, которые пациент получает в поликлинике, другая - в стационаре. Каждая содержит около 30 вопросов, отражающих качество работы медицинских организаций: удовлетворены ли пациенты приемом врача, оплачивали ли дополнительные услуги за свой счет, каким образом попали на прием к врачу, сколько времени провели в очередях и т. п.

Анкеты проанализируют и подведут итоги на заседании общественного совета,  созданного при областном Минздраве. Кроме медиков, в него вошли представители общественных организаций и профсоюзов. С учетом мнений жителей области будет оценена эффективность работы каждого медучреждения и, как рассчитывают эксперты, будут найдены "болевые точки" региональной медицины.

К слову, только за 9 месяцев этого года в стационарах пролечились более полумиллиона южноуральцев, а в поликлиниках зарегистрировано более 21 млн. посещений. Поэтому оценки пациентов, действительно, позволят составить объективную картину сегодняшнего состояния нашего здравоохранению. 




Читайте также



поделитесь с друзьями ссылкой

 

Комментарии 5

  17:37, 22 декабря 2014
  Татьяна-1
Представляю, как много негатива будет.
  19:25, 22 декабря 2014
  ник.врач
методологию лечения нужно менять..больных так уже как лечили=нельзя..болезни не вылечиваются а глушатся обезболивающими и пр..врач быков н-иглотерапевт миасс
  14:03, 23 декабря 2014
  Valeriy
Редко хожу по врачебным кабинетам,
но не устаёт удивлять бардак,
связанный с получением талонов к врачу.
Понимаю,
что господин Соболев
не ходит в поликлинику
(готов услышать яркие рассказы тех,
кто когда-либо видел его
в очереди в какой-либо кабинет
о том, как близок мэр с народом!),
но это не значит,
что он не должен хоть изредка
контролировать работу поликлиники.
Или я не прав?
  23:37, 23 декабря 2014
  Митя
Помнится я 3 месяца не мог получить талон к зубному на лечение, приду к 6 утра зимой, а я уже 10-й,простою до половины 8 го утра, а талонов 6, и уйду восвояси.Пришел 6-м, и талонов 6,так ветеран позвонит по телефону и закажет мой талон по очередности(обычная отмазка в регистратуре).Затем талоны стали выдавать после обеда, но пенсионеры подстроили под себя эту систему, приходили к открытию поликлиники, и составляли свой список очередности на время выдачи талонов(не был утром,талон не получишь). Теперь проще, талон можно заказать за неделю(по очередности на месяц вперед),приходишь за талоном, а его найти не могут,исчез бесследно.
На флюорографию сделали двойную очередь, в начале занимаешь очередь на регистрацию, потом на снимок. А про взятки я вообще молчу.
А вообще,чтобы попасть на прием без очереди, надо себя вести нагло, игнорируя всех остальных,как наши пенсионеры научились!
  9:03, 24 декабря 2014
  Valeriy
Митя,
всё, что нас не убивает,
делает нас сильнее!
С наступающим Вас!
 

Оставить комментарий

* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Система Orphus

Дорогие друзья!

Присылайте нам свои предложения и замечания по адресу:

support@u24.ru