Вопрос:
Порядок рассмотрения обращений граждан, содержащих информацию о фактах совершения коррупционных правонарушений?
Ответ:
Деятельность в сфере рассмотрения обращений граждан, в том числе в сфере противодействия коррупции, регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации".
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Все поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления. В случае, если решение вопроса относится к компетенции иного органа копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие орган с уведомлением заявителя о принятом решении.
Общий срок рассмотрения обращений 30 дней, вместе с тем, в случае, если по обращению не требуется проведение проверки (например, в случае поступления обращения о разъяснении законодательства) такое обращение подлежит рассмотрению в течение 15 дней.