Заявление по проблеме

Заявление по проблеме \ Многоквартирный дом \ Наш двор

Подстричь кустарники

В озеленении городов большую роль играют кустарники. В сочетании с деревьями, газонами и клумбами они выглядят очень красиво, приносят ощутимую пользу в аэрации, создании благоприятного микроклимата и защите воздуха от загрязнения и запыления. Кустарники требуют большего ухода, чем деревья. Их необходимо регулярно подстригать, поливать.

Благоустройство двора представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на улучшение санитарно-экологических, эстетических условий на придомовой территории.

Постановлением от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» определено, что обязанность по содержанию придомовой территории лежит на инженерно-технических работниках организаций по обслуживанию жилищного фонда. Оплачивать выполнение этих работ обязаны собственники многоквартирного дома.

Какие существуют законные способы защиты прав в данной ситуации?

За обеспечение благоустройства придомовой территории двора отвечает управляющая компания, поэтому в случае, если благоустройство Вашего двора находится в ненадлежащем состоянии необходимо документировать увиденные недостатки, путем составления в произвольной форме акта, подписанного с участием двух соседей, либо старшего по подъезду, либо председателя совета дома, с указанием адреса проживания и телефона, например, по следующему образцу:

 

«Мы нижеподписавшиеся, «__» __ 20 __ г. установили: что возле дома № ___  по улице ____________ разрослись кустарники, через которые трудно пройти, ухудшилась видимость».

Дата, подпись».

 

Для большей наглядности лучше сделать несколько фотографий, распечатать на принтере и подписать составляющими акт лицами.

После этого необходимо оставить заявку в своей управляющей компании, сообщив о данной проблеме по телефону, (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки и устранении выявленных недочетов.

Сроки рассмотрения управляющей компанией заявления и принятия по нему конкретных мер составляют 7 рабочих дней (основание ст. 314 ГК РФ).

После подачи заявления представитель управляющей компании должен проверить факт предоставления услуг ненадлежащего качества, составить соответствующий акт и передать его Вам. Однако в случае уклонения управляющей компании от проведения проверки доказательством нарушения качества предоставляемых услуг и основанием для перерасчета размера платы является приложенный к заявлению акт составленный жильцами.



Если вы не нашли свою управляющую компаниию, школу или больницу, то отправьте нам название организации.
Мы добавим ее в ближайшее время!