Заявление по проблеме

Заявление по проблеме \ Многоквартирный дом \ Наш двор

Не посыпают обледение смесью

К работам по уборке и вывозу снега с дорог и дворов коммунальные службы и дворники должны приступать тогда, когда слой его составит 3 сантиметра, причем дворникам достаточно проводить очистку территорий от снега регулярно раз в день.

После уборки снег и лёд должны быть присыпаны материалами для уменьшения скользкости: песок, песко-соляные смеси и др.

Придомовая территория, к которой относится двор, относится к общему имуществу жильцов многоквартирного дома, поэтому обязанность содержать ее в надлежащем состоянии: убирать двор, осуществлять сбор и вывоз бытовых отходов, обеспечивать уход за элементами озеленения и благоустройства относится к ведению управляющей организации

Какие существуют законные способы защиты прав в данной ситуации

Ежемесячная плата за уборку дворовой территории устанавливается управляющими компаниями самостоятельно, поэтому в случае, если в Вашем дворе дворником не посыпается обледеневшие участки, гололед необходимо документировать увиденные недостатки, путем составления в произвольной форме акта, подписанного с участием двух соседей, либо старшего по подъезду, либо председателя совета дома, с указанием адреса проживания и телефона, например, по следующему образцу:

 

«Мы нижеподписавшиеся,  «__»_____ 20___ года установили: у подъезда №__  в доме № ___ по улице ____________ в течение нескольких  дней не посыпаются обледеневшие участки дороги, из-за гололеда падают жители дома и получают травмы.

Дата, подпись».

 

Для большей наглядности лучше сделать несколько фотографий, распечатать на принтере и подписать составляющими акт лицами.

После этого необходимо оставить заявку в своей управляющей компании, сообщив о данной проблеме по телефону, (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки и устранении выявленных недочетов.

Сроки рассмотрения управляющей компанией заявления о факте предоставления услуг ненадлежащего качества и проведение перерасчета платы составляют 3 рабочих дня и 10 календарных дней соответственно по истечении, которых допущенные нарушения должны быть устранены.

После подачи заявления представитель управляющей компании должен проверить факт предоставления услуг ненадлежащего качества, составить соответствующий акт и передать его Вам. Однако в случае уклонения управляющей компании от проведения проверки доказательством нарушения качества предоставляемых услуг и основанием для перерасчета размера платы является приложенный к заявлению акт составленный жильцами.



Если вы не нашли свою управляющую компаниию, школу или больницу, то отправьте нам название организации.
Мы добавим ее в ближайшее время!