Заявление по проблеме

Заявление по проблеме \ Многоквартирный дом \ Наш подъезд

Грязный лифт

В соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан.

Лифт относится к общему имуществу собственников дома и содержание лифта: уборка, очистка, ремонт, обязанность управляющей компании.

Куда и в какой последовательности обращаться

При наличии грязи, мусора, неисправностей в лифте жильцам необходимо обратиться в аварийно - диспетчерскую службу управляющей компании, сообщив о возникшей проблеме по телефону, (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки и устранению выявленных замечаний.

После подачи заявления недочеты должны быть устранены работником управляющей компании не позднее чем на следующий день




Если вы не нашли свою управляющую компаниию, школу или больницу, то отправьте нам название организации.
Мы добавим ее в ближайшее время!