Заявление по проблеме

Заявление по проблеме \ Многоквартирный дом \ Моя квартира

Холодные батареи

В соответствии с российским законодательством при эксплуатации системы центрального отопления жилых домов должна обеспечиваться оптимальная температура воздуха в отапливаемых помещениях, которая составляет не ниже  +18°C, ав угловых комнатах не ниже +20 градусов (температуру воздуха замеряют на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 м от пола).

Если в отдельных помещениях нарушается температурный режим управляющая компания (обслуживающая организация) обязана наладить систему отопления.

 Куда и в какой последовательности обращаться

 Если в Вашей квартире температура ниже, чем положено по нормативам, то в первую очередь необходимо документировать выявленные нарушения, путем составления акта в произвольной форме, подписанного с участием двух соседей, либо старшего по подъезду, либо председателя совета дома, с указанием адреса проживания и телефона, например, по следующему образцу: 

 

«Мы, нижеподписавшиеся, «__»_____ 20___ года, установили: что в квартире №___ дома № ___ по ул. ______ температура воздуха в течение (указать период времени) была ниже предельно допустимой температуры +18 °C».

Дата, подписи.

 

После этого необходимо оставить заявку в своей управляющей компании о проведении измерения температуры воздуха в квартире, сообщив об этом по телефону, (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки.

 Сроки рассмотрения управляющей компанией заявления о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и проведение перерасчета платы составляют 3 рабочих дня и 10 календарных дней соответственно по истечении, которых допущенные нарушения должны быть устранены.

 После подачи заявления представитель управляющей компании должен проверить факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, составить соответствующий акт и передать его Вам. Однако в случае уклонения управляющей компании от проведения проверки доказательством нарушения качества предоставляемых коммунальных услуг и основанием для перерасчета размера платы является приложенный к заявлению акт составленный жильцами.

 


Если вы не нашли свою управляющую компаниию, школу или больницу, то отправьте нам название организации.
Мы добавим ее в ближайшее время!