Заявление по проблеме

Заявление по проблеме \ Многоквартирный дом \ Моя квартира

Слабый напор воды

Организация, которая предоставляет коммунальные услуги, обязана предоставить услуги надлежащего качества. 

Действующим законодательством предусмотрены требования к качеству услуги водоснабжения, которыми установлены требования к качеству предоставляемых коммунальных услуг, в том числе давление воды должно находиться в диапазоне 0,03 - 0,6 МПа (0,3-6 кгс/кв. см) для холодной воды и 0,03 - 0,45 МПа (0,3 – 4,5 кгс/кв. см) для горячей воды. Отклонение давления от указанных показателей не допускается.

При нарушениях допущенных при предоставлении коммунальных услуг, связанных с уменьшением напора холодной (горячей) воды предусмотрено изменение размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества, а именно: за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды: при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента; при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета).

 Куда и в какой последовательности обращаться?

 Если в вашей квартире не предоставляется или некачественно предоставляются услуги по водоснабжению, то в первую очередь необходимо документировать выявленные нарушения, путем составления акта в произвольной форме, подписанного с участием двух соседей, либо старшего по подъезду, либо председателя совета дома, с указанием адреса проживания и телефона, например, по следующему образцу: 

 

«Мы, нижеподписавшиеся, «__»_____ 20___ года, установили: что в квартире №___ дома № ___ по ул. ______   в течение (указать период времени) коммунальная услуга  «холодное (горячее) водоснабжение» оказывалась с нарушениями требований к качеству предоставляемых коммунальных услуг по установленным нормативам предъявляемых  давлению воды: при максимально открытых кранах вода течет еле-еле, тонкой струйкой.

 После этого необходимо обратиться в аварийно - диспетчерскую службууправляющей компании, сообщив по телефону о факте не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки.

 Сроки рассмотрения управляющей компанией заявления о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и проведение перерасчета платы составляют 3 рабочих дня и 10 календарных дней соответственно по истечении, которых допущенные нарушения должны быть устранены.

 После подачи заявления представитель управляющей компании должен проверить факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, составить соответствующий акт и передать его Вам. Однако в случае уклонения управляющей компании от проведения проверки доказательством нарушения качества предоставляемых коммунальных услуг и основанием для перерасчета размера платы является приложенный к заявлению акт составленный жильцами.

Для самостоятельного расчета суммы снижения оплаты за отдельные коммунальные услуги (холодное или  горячее водоснабжение, водоотведение) за определенный период, экземпляр которого также лучше приложить к заявлению,рекомендуем воспользоваться приведенным примером указанного расчета.

 Расчет суммы снижения оплаты за холодное (горячее) водоснабжение при слабом напоре воды

(Выполнен в соответствии с п. 1 приложения 1 «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354).

Расчет суммы снижения оплаты по водоснабжению  при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов производится по следующей формуле,


ХВ = НачМ * У,

 

 

 

 

где:

ХВ

-

сумма снижения оплаты холодного (горячего) водоснабжения, рублей;

 

НачМ

-

плановое месячное начисление;

 

У

-

уровень снижения тарифа за весь период отсутствия услуги.


где  уровень снижения тарифа за весь период отсутствия услуги рассчитывается по формуле:

У = Х  * 0,1 %,

 

 

где:

Х

-

количество часов отключения.

 

Расчет выполнил подпись, ФИО.






Если вы не нашли свою управляющую компаниию, школу или больницу, то отправьте нам название организации.
Мы добавим ее в ближайшее время!